Этот отчет об очередной тематической недельке "Дикие животные", которую я провела со своими детками. Нам было интересно, весело и увлекательно. Сейчас Настенька со Степой как никогда ценят наши минутки совместного времяпровождения, так как началось лето, у мамы появилось больше забот и хлопот, связанных с огородом и небольшим хозяйством. Но плановые занятия мы стараемся проводить во что бы то ни стало.
Читайте и смотрите дальше нашу деятельность за неделю.
На занятиях мелкой моторикой мы кормили мишку и Кроша (зайца) ягодами, собранными из мозаики:
По математике с Настей считали грибы на спинках у ежиков, со Степочкой изучали цифру 1, делили морковки между зайчиками:
С Настенькой тренировались произносить долгий звук в словах: кот, слон и др. А Насте так понравилось, что она дальше уже занималась сама, обводила грибочки, зонтики, цветы. Ну, и очень хорошо. Готовим руку к письму:
На этой неделе частыми гостями были ежик, заяц, медведь. Здесь мои малыши рисовали в технике паспарту ежика (рисуем ежика, вырезаем его, получается такой трафарет, накладываем и ребенок рисует. А потом снимаем. Получается отличный ежик, можно дополнить картинку пейзажем). У Степы он получился коричневый с иголками, а у Насти розовый и без иголок.
Также мы читали стих о лисе, повторили букву Л и Настя искала, что же неправильно нарисовал художник, раскрашивали забавные картинки, находили названия на букву Л. Вообщем провели комплексное занятие: поразвивали речь, память, творчество.
А вот здесь мы рисовали манкой. Как вы все знаете, это отличное сенсорное развитие. Рисовали животных, я спрашивала кто что ест, а Настенька рисовала. Со Степой пару раз нарисовали мордочки диких животных, а потом он уже пустился в свободное плавание: ручками разгребал ручками, раскидывал. Как хорошо, что существует пылесос!
Во время Степиного дневного сна мы с Настенькой стараемся провести время с пользой. На это время у нас запланированы занятия обучению чтению. На тему про диких животных у меня был тематический альбом:
Дополнила наши занятия соединялками:
Со Степой мы знакомились с цифрой 1:
С Настенькой искали зайцев:
Степочке нужно было найти зайца по определенному цвету одежды:
С Настей и белкой решали примеры:
Помогали мишке собирать букет из ромашек:
А здесь Настя делила морковь между царями:
Искали кто же из животных лишний. Для Насти это задание уже простое, а вот Степе сложнее, с третьего раза только показал кто лишний:
У нас есть очень полезный журнал об окружающем мире. Он, как никакой другой, очень пригодился для изучения диких животных:
Решали кроссворд о животных:
Узнавали чьи уши и хвосты. У Насти вызвали затруднения только кошачьи уши и хвост, а так все распознала на ура:
Провожали животных в их место обитания, кто где живет:
Тут я загадывала загадки, писали под каким номером находится это животное и находили их среди наших игрушек:
Настя рисовала волшебных зайцев (то есть таким цветом, каких не бывает:
За две минуты я нарисовала заготовку, дальше детки засыпали манкой. Получились вот такие шершавые животные:
А тут Степочка украшал ежика и гриб ценниками:
На этом хочу завершить наш отчет о недельке. Она растянулась на полторы недели.
Буду очень рада, если вам что-нибудь пригодится.
ГЛАВНОЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТО, ЧТО НАХОДИТЕ, А НЕ СКЛАДИРУЙТЕ НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ!