Развивай ребенка дома"
простые идеи, увлекательные занятия
Список сообщений по тегам

Список сообщений по тегам

11.11.2014
Нагорная Мария
11.11.2014

     Пошаговая инструкция по шитью искалки-тюльпана.

     Эта игрушка мегапростая в своем исполнении. Так как я не ас в шитье, то стараюсь выбирать игрушки, которые для меня посильны. 

     Игрушки-искалки хороши для развития мелкой моторики, памяти, а может быть еще и других сфер развития. Самое главное, что они интересны и совсем маленьким, и деткам постарше.

     Игрушки-искалки могут быть искалки-рыбы, искалки-цветы, искалки-домики. В моем случае - это искалка-тюльпан.

     Для игрушки я взяла материал драп, он плотный и подходит по цвету. Пленка для окошка - это упаковка от фломастеров. Она должна быть мягкой. 

    1. Рисуем эскиз будущей игрушки на бумаге. Затем складываем вместе пленка+ткань+эскиз. Все это я приколола булавками и прострочила на швейной машинке прямо по бумаге.

    2. Вырезаем окно.

   3. Прострачиваем по контуру, оставляя 0,5 мм от края. Края игрушки я не обрабатывала, так как шила из несыпучего материала. Оставила не зашитым отверстие 3 см.

    4. Теперь насыпаем через воронку крупу в нашу игрушку. В моем случае - это пшено. Оно очень хорошо массирует пальчики. Кладем маленькие игрушки (пуговицы интересной формы, бусины, запонки, игрушки от киндер-сюрпризов)  и прошиваем отверстие. Обрезаем по контуру, отступив 0,5-1 см. Все!  Ваша игрушка готова!

 

       Желательно сделать фото игрушек, которые вы будете вкладывать в искалку. Это нужно для того, что потом вы распечатаете это фото, заламинируете скотчем и будете давать задания найти определенную игрушку.

    По такому принципу я сшила еще одну искалку-машинку. Ориентировалась на интерес сына. А искалка-тюльпан - это для Насти. 

     Буду рада комментариям. 

  

    

 

    

 

 

   

 

 

28.05.2014
Нагорная Мария
28.05.2014

     Недавно у нас завершилась, растянувшаяся на две недели,  тематическая неделька "Насекомые"  По горячим следам выкладываю наши творения.

     На занятии мелкой моторикой кормили пчелку и божью коровку:

     По творчеству я вырезала заготовки и у нас получились вот такие полянки:

 

    Это мы изучали муравьев, кстати не только в теории. У нас во дворе много разных видов живет. Для тех, кто не знает: мы живем в поселке, поэтому тема насекомых для нас очень актуальна. Можно не только прочитать, нарисовать, но и потрогать, покормить.

 

 

    А здесь мы уже изучаем божьих коровок. Мои детки очень их любят. У Настеньки есть даже такая баночка, в которую она поселила божьих коровок, майского жука. Теперь постоянно меняет им травку. А недавно делилась с ними мороженым: капнула капельку и майских жук с удовольствием все это съел.

 

    Пока изучали насекомых, познакомились с цифрами 13 и 16. Это я подбирала задания для Насти, а Степе как всегда попроще: посчитать сколько бабочек, божьих коровок, муравьев, стрекоз пришли сегодня к нам в гости. 

 

      Не забыли потренировать наши маленькие пальчики. Настя обводила гусеницу, а Степан с мамой жука. 

 

       Как всегда сделала для себя очередное открытие: на данный момент Степочке понравилось обводить трафарет, хотя совсем недавно он наотрез отказовался. 

 

       А еще выясняли какая бабочка прилетала к слону в гости, послушать как он играет на барабане. Все благополучно раскрасили:

 

          И в завершении нашей долгой недельки мы сделали коллаж из творческих работ и разных заданий, которые мои малыши выполняли при изучении насекомых. Получился вот такой симпатичный коллаж. На  мой взгляд, самое важное здесь, что дети чувствуют себя главными героями, потому что видят, что это все они сделали, а не мама вырезала из журнала:

 

 

 

           На этой позитивной нотке я заканачиваю наш отчет. До следующей тематической недельки.