Новый день - новые занятия. Итак, небольшой фотоотчетик наших творилок с сыном.
Мелкая моторика. Картинка-пластилинка. Из картона я вырезала елочку (можно сделать заготовку в виде тех предметов, которыми увлекается ваш малыш), со Степой вместе размазали пластилин и украшали всем подряд: горох, пшено, стружки от карандашей, манка, гречка. Как вариант можно использовать: пуговицы, бусины, бисер. Так будет еще шикарнее.
Степа весь в работе:

Развитие речи. "Прошагай слово". Эту игру я увидела в видеоролике про развитие речи дошколят. Там масса полезных игр, но Степочке больше всего нравится эта. Мы беремся за руки, Степа придумывает слово и мы его шагаем. Один шаг, один слог. Например: ма-ши-на (3 шага=3 слова).
Мышление/логика. Представляем вашему вниманию наше домашнее лото. Я вырезала парные картинки, один экземпляр наклеила на картон, на одном поле помещается три картинки, а парные наклеила на картон и разрезать. Выкладываем перед малышом, он берет нужную картинку и находит ее на поле. Лучше один раз увидеть:


Математика. Есть у нас замечательное пособие "Учим цифры". Степочке я говорю, что сегодня к нам пришла в гости цифра 2. Выполняем задания: обводим, считаем, соединяем. Эту тетрадь я не покупала, а скачала, распечатала на цветном принтере, наклеила на тетрадь. Вот и все:


Чтение. Поем слоги по таблице Зайцева. Я пожертвовала холодильником и наклеила распечатанную таблицу Зайцева. Занятия по ней я тоже включаю наш недельный план. Мы со Степой поем по ней слоги. Ему очень нравится.


Пальчиковая гимнастика. "Гуси-гуси"
Гуси-гуси! (Прямые пальцы собраны. Рука вращается вокруг своей оси).
Га-га-га! (Большой палец опускается-поднимается относительно остальных).
Есть хотите? (Прямые пальцы собраны. Рука вращается вокруг своей оси).
Да-да-да! (Большой палец опускается-поднимается относительно остальных).
"Опята и ребята".
На пеньке - (Показываем "пенек").
Пять опят. (Левая рука показывает пять раскрытых пальцев).
У пенька - (Снова показываем "пенек").
Пять ребят. (Правая рука показывает пять раскрытых пальцев).
Мы со Степой каждое стихотворение выполняем по два раза.
Физическое развитие. "Детский сад"
Детский сад, детский сад, (Хлопки на каждое слово)
Он всегда ребятам рад.
Бегу в садике играть, (Разовый показ жеста "ку-ку")
И конструктор собирать. (Развороты кистей в разные стороны, пальцы кистей соприкасаются)
Игрушки за собой убирать. (Рука двигается влево-вправо).
Буду бойко танцевать. (Приседание)
И лепить, и рисовать. (Имитировать лепку, рисование)
Буду песни напевать. (Руки перед собой "замком")
Творчество. Степочка с усердием раскрашивает фломастерами:


А также активные прогулки: встречать старшую сестру из школы (а школа далеко), катание с горки, и просто лазание и валяние в снегу.
Заканчивается наш денек чтением мамы перед сном. На данный момент мы читаем В. Бианки "Повести и рассказы о природе".
А чем заняты вы?
До встречи!